Наверх

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Информация
1. Где находятся Ваши магазины, в которых можно примерить одежду?
2. Как доставляются заказы? Возможна ли доставка курьером?
3. Как можно оплатить заказ?
4. Как оплатить картой Халва / Картой покупок / картой Магнит?
5. Как воспользоваться рассрочкой от Беларусбанка?
6. Можно оплатить заказ при получении (наложенным платежом)?
7. Что делать, если вещь не подошла?
8. Какие гарантии предоставляются покупателю?
9. Как узнать свой размер?
10. Можно ли оплатить заказ денежным переводом Western Union или аналогичным?
11. Можно ли заказать модель, которой нет в каталоге?
12. Что дает регистрация в личном кабинете?

1. Где находятся Ваши магазины, в которых можно примерить одежду?
В настоящее время вся представленная одежда продается только через Интернет-магазин. Торговых объектов, в которых можно было бы примерить одежду перед покупкой, нет. В этой связи мы не несем дополнительной нагрузки на содержание торговых площадей, что позволяет поддерживать цены на приемлемом для покупателей уровне.

2. Как доставляются заказы? Возможна ли доставка курьером?
Все заказы по территории Республики Беларусь доставляются почтой. Доставка курьером в настоящее время не производится.
Подробнее о сроках и географии доставки здесь.

3. Как можно оплатить заказ?
Заказ может быть оплачен любым удобным Вам способом, а именно:
- почтовым или банковским переводом;
- платежом в системе ЕРИП через кассу банка, инфокиоск, мобильный или Интернет-банкинг любого банка Республики Беларусь;
- международной картой Visa, MasterCard, Maestro;
- национальной картой Белкарт;
- картой Халва МТБанка, Картой покупок Белгазпромбанка, картой Магнит Беларусбанка с рассрочкой на 2 месяца;
- с использованием рассрочки от АСБ «Беларусбанк» (от 3 до 10 месяцев).
Покупатели из России, Казахстана, Кыргызстана и Армении могут оплатить заказ почтовым / банковским переводом или международной картой Visa, MasterCard, Maestro.
Обращаем Ваше внимание, что при оплате любым из вышеуказанных способов, обслуживающий агент (почта или банк) дополнительно взимает с покупателя комиссию в размере 3% от суммы платежа. Подробнее о способах оплаты и взимании комиссии здесь.

4. Как оплатить картой Халва / Картой покупок / картой Магнит?
Оплатить картой рассрочки Халва / Картой покупок / картой Магнит очень просто!
Для этого наш менеджер выставит Вам электронный счет в платежной системе bePaid.
Для совершения платежа нужно будет ввести номер карты и подтвердить списание выставленной суммы. После успешной оплаты Вы получите электронный чек.
Оплата картой рассрочки Халва / Картой покупок / картой Магнит возможна только в магазинах-партнерах МТБанка / Белгазпромбанка / Беларусбанка соответственно, и только за предусмотренный товар, поэтому Вы всегда можете быть уверены в надежности и целевом использовании Вашего платежа.

5. Как воспользоваться рассрочкой от Беларусбанка?
Выберите нужный Вам период рассрочки (от 3 до 10 месяцев – это не влияет на стоимость заказа). После этого мы направим Вам по почте счет-фактуру. Когда получите наше письмо, обращаетесь в ближайшее к Вам отделение АСБ «Беларусбанк» (список отделений для оформления рассрочки здесь).
Вам понадобится только паспорт и оригинал нашего счета-фактуры.

6. Можно оплатить заказ при получении (наложенным платежом)?
Да, для покупателей из Беларуси оплата наложенным платежом возможна, при условии, что покупатель внес 50% предоплаты.
В этом случае оставшиеся 50% суммы заказа оформляются наложенным платежом. Стоимость пересылки при этом будет дороже на сумму тарифа, взимаемого почтой за наложенный платеж с учетом НДС (для более точного определения стоимости доставки по Беларуси воспользуйтесь калькулятором).
Почему так?
Допустимым основанием для отгрузки товара покупателю является факт внесения предоплаты, который свидетельствует о принятии им условий договора публичной оферты (п. 3 ст. 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
Таким образом, лицо, оформившее заказ, признается покупателем с момента внесения предоплаты. С этого момента на покупателя распространяется действие Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
В случае отсутствия предоплаты, в соответствии с действующим законодательством, лицо, оформившее заказ, покупателем не признается, условия договора публичной оферты не считаются принятыми и продавец не вправе совершать отгрузку товара.

7. Что делать, если вещь не подошла?
Вы можете обменять не подошедшую по размеру вещь на другую (большего или меньшего размера) или вернуть ее в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и договором публичной оферты.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с участившимися случаями возврата по почте товара после использования (например, когда покупатель приобретал модель к какому-либо мероприятию, надевал ее, а потом возвращал в Интернет-магазин со следами или запахом парфюмерии, пота, сорванными ярлыками и т.д., что не позволяет в дальнейшем выставить эту модель на продажу), прием товара к возврату осуществляется только в порядке, предусмотренном п. 11 Публичного договора, а именно:
Возврат товара производится покупателем лично в согласованные с продавцом день и время по адресу:
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11 (для возможности проведения объективной оценки состояния возвращаемого товара в отделении Белорусской торгово-промышленной палаты).
Процедура возврата включает:
- проведение продавцом в присутствии покупателя проверки товара на предмет соответствия оснований для возврата требованиям законодательства (товар не был в употреблении и сохранил свои потребительские свойства);
- составление акта приема-передачи товара с указанием причины возврата и дефектного акта (при необходимости).
Данная процедура способствует пресечению совершения покупателями фиктивных покупок (безвозмездной аренды моделей).
Модели брендов, отмеченных на странице выбора каталогов в списке производителей одежды как «Рекомендуемые» (обозначенные звездой), принимаются к возврату почтовым или иным курьерским отправлением с предварительным уведомлением Интернет-магазина, без совершения вышеуказанной процедуры.
Обмен приобретенной модели на другой размер, фасон и т.д. по-прежнему может быть осуществлен почтой по предварительному согласованию с Интернет-магазином, т.к. в этом случае усматривается действительное намерение покупателя приобрести модель, а не использовать ее с последующим возвратом.
Напоминаем, что в соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 9 января 2002 года (с изменениями и дополнениями), потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

8. Какие гарантии предоставляются покупателю?
Интернет-магазин «Белграция» работает с 2014 года, является партнером МТБанка, Белгазпромбанка, Беларусбанка; зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь (в соответствии с Законом Республики Беларусь от 08.01.2014 «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь»); зарегистрирован в Государственном реестре информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента глобальной компьютерной сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь и в Республиканском унитарном предприятии по надзору за электросвязью «БелГИЭ» (в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 29.04.2010 № 644 «О некоторых вопросах совершенствования использования национального сегмента глобальной компьютерной сети Интернет»).
Совершая покупку в нашем Интернет-магазине, Вы, как покупатель, в полной мере защищены Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом Республики Беларусь, а также наделяетесь всеми соответствующими правами.
При оплате почтовым переводом Вам будет выдан платежный документ, сформированный кассовым оборудованием организации почтовой связи, который является документом, подтверждающим факт приобретения товара (п. 17 Положения о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и приема наличных денежных средств, банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 06.07.2011 № 924/16).
Помимо оплаты почтовым переводом, наш Интернет-магазин предоставляет покупателям возможность расчета за приобретаемый товар путем дистанционного перечисления денежных средств посредством использования банковской платежной карточки:
- через автоматизированную информационную систему единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП) (ч. 3 п. 15 Правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2009 № 31);
- через платежную систему bePaid с использованием банковских платежных карточек Visa, MasterCard, Maestro, Белкарт (в том числе карт рассрочки: Халва МТБанка, Карты покупок Белгазпромбанка, Магнит Беларусбанка). Порядок осуществления расчетов по операциям, совершаемым при использовании банковских платежных карточек, установлен Инструкцией о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 18.01.2013 № 34.
Подтверждением оплаты товара банковской картой является карт-чек, сформированный в электронном виде и не требующий воспроизведения на бумажном носителе (который Вы получите после осуществления платежа).
Прием платежей в системе ЕРИП возможен только после аккредитации Интернет-магазина Национальным банком Республики Беларусь; прием оплаты картами Visa, MasterCard, Maestro, Белкарт – после аккредитации платежной системой bePaid, а картами рассрочки – после аккредитации банками-эмитентами этих карт (МТБанком, Белгазпромбанком, Беларусбанком).
Таким образом, все оплаченные заказы гарантированно исполняются, а все поступающие платежи имеют исключительно целевое назначение, в соответствии с условиями всех полученных нашим Интернет-магазином вышеуказанных аккредитаций.

9. Как узнать свой размер?
Чтобы узнать свой размер, посмотрите размерную таблицу – она едина для всех фабрик Республики Беларусь, т.к. все модели шьются по единому ГОСТу. Также не забывайте при выборе одежды ориентироваться на рост, указанный в описании модели, т.к. от этого зависит высота выточек, а также длина самого изделия и рукава.
Кроме того, если у Вас возникли трудности с выбором размера, сообщите нам Ваши параметры ОГ, ОТ, ОБ – мы поможем Вам определиться, а при необходимости, уточним у прооизводителя, какой размер (с учетом состава ткани выбранной модели) лучше Вам подойдет.

10. Можно ли оплатить заказ денежным переводом Western Union или аналогичным?
Денежные переводы Western Union и им подобные (Стриж, Blizko и др.) не предназначены для расчетов за товары и осуществляются исключительно между физическиими лицами. Мы, как организация, не вправе принимать такие переводы.
В этой связи, к сожалению, оплата любым другим способом, кроме указанных выше, не допускается.

11. Можно ли заказать модель, которой нет в каталоге?
Да, конечно! Если Вы нашли модель, которой нет в нашем каталоге, но есть в другом Интернет-магазине или на фабрике – пишите нам, мы предложим ее Вам по более привлекательной цене или в рассрочку.
Из-за большого количества белорусских швейных фабрик, а также разнообразия и оборачиваемости их коллекций, Интернет-магазины не всегда успевают обновлять свои каталоги, и вынуждены отдавать предпочтение тем или иным моделям и фабрикам.
Если Вы нашли какую-то модель в другом Интернет-магазине – это не означает, что она есть только там, – это лишь означает, что она еще не успела попасть в наш каталог. Поэтому смело заказывайте!

12. Что дает регистрация в личном кабинете?
В личном кабинете Вы можете:
получать приоритетные уведомления об исполнении заказов, подарки и бонусы;
видеть статистику заказов;
оставлять закладки понравившихся моделей и быстро открывать их;
оставлять отзывы в гостевой книге Интернет-магазина;
подавать заявления на возврат или обмен товара;
и многое другое.
Кроме того, при просмотре каталогов, а также в случае, когда Вы делитесь понравившейся моделью в социальных сетях, Вам начисляются баллы за активность. За эти баллы Вы можете покупать а разделе личного кабинета «Магазин подарков» разные полезные дополнения.

Задать свой вопрос Вы можете через форму обратной связи.
Мы с удовольствием ответим на него и, в случае информационной содержательности, опубликуем в этом разделе.
Назад к содержимому | Назад к главному меню