Наверх

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Информация
1. Где находятся Ваши магазины, в которых можно примерить одежду?
2. Как доставляются заказы? Возможна ли доставка курьером?
3. Как можно оплатить заказ?
4. Как оплатить картой Халва?
5. Можно ли оплатить заказ картой Халва при получении на почте?
6. Как воспользоваться рассрочкой от Беларусбанка?
7. Можно оплатить заказ при получении (наложенным платежом)?
8. Что делать, если вещь не подошла?
9. Какие гарантии предоставляются покупателю?
10. Вы принимаете оплату на карточку?
11. Как узнать свой размер?
12. Где находится корзина покупателя?
13. Можно ли оплатить заказ денежным переводом Western Union или аналогичным?
14. Как можно узнать о скидках и акциях, проводимых в Интернет-магазине?
15. Можно ли заказать модель, которой нет в каталоге?

1. Где находятся Ваши магазины, в которых можно примерить одежду?
В настоящее время вся представленная одежда продается только через Интернет-магазин. Торговых объектов, в которых можно было бы примерить одежду перед покупкой, нет. В этой связи мы не несем дополнительной нагрузки на содержание торговых площадей, что позволяет поддерживать цены на приемлемом для покупателей уровне.

2. Как доставляются заказы? Возможна ли доставка курьером?
Все заказы по территории Республики Беларусь доставляются почтой. Доставка курьером в настоящее время не производится.

3. Как можно оплатить заказ?
Заказ может быть оплачен любым удобным Вам способом, а именно:
- почтовым или банковским переводом;
- платежом в системе ЕРИП через кассу банка, инфокиоск, мобильный или Интернет-банкинг любого банка Республики Беларусь;
- международной картой Visa, MasterCard, Maestro;
- национальной картой Белкарт;
- картой рассрочки Халва (2 месяца);
- с использованием рассрочки от АСБ «Беларусбанк» (от 3 до 10 месяцев).
Обращаем Ваше внимание, что при оплате любым из вышеуказанных способов, обслуживающий агент (почта или банк) дополнительно взимает с покупателя комиссию в размере 3% от суммы платежа.

4. Как оплатить картой Халва?
Оплатить картой рассрочки Халва очень просто!
Для этого наш менеджер выставит Вам электронный счет в платежной системе МТБанка и даст ссылку на него.
Оплата счета производится на странице банка. Для совершения платежа нужно будет ввести номер карты и подтвердить списание выставленной суммы. После успешной оплаты Вы получите электронный чек.
Оплата картой рассрочки Халва возможна только в магазинах-партнерах МТБанка и только за предусмотренный товар, поэтому Вы всегда можете быть уверены в надежности и целевом использовании Вашего платежа.

5. Можно ли оплатить заказ картой Халва при получении на почте?
Оплата картой Халва на почте при получении заказа не осуществляется, так как почтовое отделение не является терминальным посредником Интернет-магазина и МТБанка (эмитента карты рассрочки Халва).

6. Как воспользоваться рассрочкой от Беларусбанка?
Выберите нужный Вам период рассрочки (от 3 до 10 месяцев – это не влияет на стоимость заказа). После этого мы направим Вам по почте счет-фактуру. Когда получите наше письмо, обращаетесь в ближайшее к Вам отделение АСБ «Беларусбанк» (список отделений для оформления рассрочки здесь).
Вам понадобится только паспорт и оригинал нашего счета-фактуры.

7. Можно оплатить заказ при получении (наложенным платежом)?
Да, оплата наложенным платежом возможна, при условии, что покупатель внес минимум 30% предоплаты. В этом случае 70% суммы заказа оформляется наложенным платежом. Стоимость пересылки при этом будет дороже на сумму тарифа, взимаемого почтой за наложенный платеж.
Почему так?
Допустимым основанием для отгрузки товара покупателю является факт внесения предоплаты, который свидетельствует о принятии им условий договора публичной оферты (п. 3 ст. 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
Таким образом, лицо, оформившее заказ, признается покупателем с момента внесения предоплаты. С этого момента на покупателя распространяется действие Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
В случае отсутствия предоплаты, в соответствии с действующим законодательством, лицо, оформившее заказ, покупателем не признается, условия договора публичной оферты не считаются принятыми и продавец не вправе совершать отгрузку товара.

8. Что делать, если вещь не подошла?
Вы можете обменять не подошедшую по размеру вещь на другую (большего или меньшего размера) или вернуть ее в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и договором публичной оферты.

9. Какие гарантии предоставляются покупателю?
Интернет-магазин «Белграция» является партнером МТБанка и АСБ «Беларусбанк», действует в соответствии с законодательством Республики Беларусь, зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь и БелГИЭ, в системе приема платежей «Расчет» АИС ЕРИП Национального банка Республики Беларусь, и отвечает всем требованиям, предъявляемым к Интернет-магазинам Республики Беларусь.
Аккредитация на стороне МТБанка по программе рассрочки карты Халва здесь.
Аккредитация на стороне АСБ «Беларусбанк» по программе рассрочки без переплат здесь.
Аккредитация на стороне АИС ЕРИП здесь (номер услуги в системе ЕРИП: 16093).
Таким образом, деятельность Интернет-магазина полностью прозрачна и имеет ряд независимых арбитражей.

10. Вы принимаете оплату на карточку?
Вы можете оплатить заказ в нашем Интернет-магазине пластиковой карточкой, но это будет не оплата на карту, а платеж на расчетный счет через платежную систему на основании выставленного счета.
Оплата, поступающая на расчетный счет, является прослеживаемой (имеет реквизиты покупателя, продавца и назначение платежа), а платежный документ, остающийся у покупателя, свидетельствует о надлежащим образом оформленном факте заключения договора купли-продажи в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Следовательно, совершая покупки в нашем Интернет-магазине, аккредитованным МТБанком, Беларусбанком, Национальным банком Республики Беларусь, Вы в полной мере защищаетесь как покупатель Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом Республики Беларусь, а также наделяетесь всеми соответствующими правами.
Оплата картой производится на защищенной странице платежной системы, является простой и полностью безопасной.
Если Вам раньше не приходилось совершать платежи в Интернете, наши менеджеры с удовольсвием Вас проконсультируют по всем связанным с этим вопросам.
Для справки: выставлять счета на оплату банковскими картами в платежных системах Республики Беларусь могут только аккредитованные субъекты хозяйствования, что полностью исключает возможность мошенничества со стороны продавцов.

11. Как узнать свой размер?
Чтобы узнать свой размер, посмотрите размерную таблицу – она едина для всех фабрик Республики Беларусь, т.к. все модели шьются по единому ГОСТу. Также не забывайте при выборе одежды ориентироваться на рост, указанный в описании модели, т.к. от этого зависит высота выточек, а также длина самого изделия и рукава.
Кроме того, если у Вас возникли трудности с выбором размера, сообщите нам Ваши параметры ОГ, ОТ, ОБ – мы поможем Вам определиться, а при необходимости, уточним у прооизводителя, какой размер (с учетом состава ткани выбранной модели) лучше Вам подойдет.

12. Где находится корзина покупателя?
Корзина покупателя находится в разделе «Заказать». Поэтому Вы сразу можете видеть, какие модели будут отправлены на оформление заказа. Там же Вы можете изменить количество заказываемых моделей или удалить их из заказа.
Чтобы открыть в форме отдельного каталога список моделей, добавленных корзину, кликните по любой из моделей корзины.

13. Можно ли оплатить заказ денежным переводом Western Union или аналогичным?
Денежные переводы Western Union и им подобные (Стриж, Blizko и др.) не предназначены для расчетов за товары и осуществляются исключительно между физическиими лицами. Мы, как организация, не вправе принимать такие переводы.
В этой связи, к сожалению, оплата любым другим способом, кроме указанных выше, не допускается.

14. Как можно узнать о скидках и акциях, проводимых в Интернет-магазине?
Чтобы быть в курсе о скидках и новых акциях, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
Мы ценим внимание наших клиентов и рассылаем только самые важные новости, поэтому наша рассылка никогда не будет навязчивой. Подписаться можно здесь.
Также Вы можете следить за поступлениями новых моделей, регулярно посещая раздел «Новинки».

15. Можно ли заказать модель, которой нет в каталоге??
Да, конечно! Если Вы нашли модель, которой нет в нашем каталоге, но есть в другом Интернет-магазине или на фабрике – пишите нам, мы предложим ее Вам по более привлекательной цене или в рассрочку.
Из-за большого количества белорусских швейных фабрик, а также разнообразия и оборачиваемости их коллекций, Интернет-магазины не всегда успевают обновлять свои каталоги, и вынуждены отдавать предпочтение тем или иным моделям и фабрикам.
Если Вы нашли какую-то модель в другом Интернет-магазине – это не означает, что она есть только там, – это лишь означает, что она еще не успела попасть в наш каталог. Поэтому смело заказывайте!

Задать свой вопрос Вы можете через форму обратной связи.
Мы с удовольствием ответим на него и, в случае информационной содержательности, опубликуем в этом разделе.
Назад к содержимому | Назад к главному меню